АФК и Сенсорная Интеграция: Комплексный Подход к Развитию

Эффективные методы для укрепления мышц, улучшения координации и сенсорного восприятия
Что такое АФК и сенсорная интеграция?
  • АФК (Адаптивная физическая культура)
    это специально подобранные упражнения, которые помогают детям укреплять мышцы, развивать гибкость, ловкость и выносливость. Эти занятия также улучшают координацию движений и помогают ребенку лучше управлять своим телом.
  • Сенсорная интеграция
    Метод, который помогает детям лучше воспринимать и обрабатывать информацию от своих органов чувств (зрение, слух, осязание, вкус, запах). Если ребенок испытывает трудности в этом, занятия по сенсорной интеграции помогут ему научиться лучше реагировать на окружающий мир.

АФК и сенсорная интеграция в центре "Тамшылар"

Эти занятия помогают детям развивать координацию, укреплять мышцы, улучшать сенсорное восприятие и лучше понимать своё тело
  • 1
    Почему это важно?
    Занятия по АФК и сенсорной интеграции помогают детям с особыми потребностями чувствовать себя увереннее, улучшать своё физическое состояние и адаптироваться к окружающему миру. Эти методы помогают детям развивать важные навыки, которые пригодятся им в повседневной жизни.
  • 2
    Наша профессиональная поддержка
    Мы берем супервизии у нейропсихолога. Это значит, что наши специалисты работают под руководством профессионала, который помогает подобрать наиболее эффективные методы работы с каждым ребенком. Благодаря этому мы можем предложить максимально полезный и правильный подход для каждого ребенка.
  • 3
    Современный кабинет для занятий
    Наш центр оборудован всем необходимым для эффективных занятий по АФК и сенсорной интеграции. В нашем кабинете есть специализированное оборудование, которое помогает детям развивать свои физические и сенсорные навыки в комфортных и безопасных условиях.
  • 4
    Как мы работаем?
    Мы начинаем с индивидуальной оценки потребностей ребенка, чтобы создать программу, которая лучше всего подходит именно ему. Все занятия проводятся в игровой форме, чтобы ребенок получал удовольствие от процесса, а результаты становились видимыми и ощутимыми.